Главная » Государственная итоговая аттестация » Государственная итоговая аттестация ГИА-9 » О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

 





В преддверии праздника "Масленица", в школьной столовой МБОУ СОШ 15 были оформлены тематические столы, украшенные скатертью, самоваром, бубликами и баранками, пирожками, блинами, детскими поделками и рисунками. Все дети, дополнительно к основному приему пищи, получили блины со сгущенным молоком и сметаной. Информация о наличии диетического меню в образовательной организации:

О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

Информация из Порядка от 04.04.23

Информация из Порядка от 04.04.2023 г. № 232/551

Организация работы апелляционной комиссии осуществляется в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА), утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023г. № 232/551 (далее — Порядок).

Региональный график рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами размещен на сайте http://gas.kubannet.ru/ в открытом доступе.

Рассмотрение апелляций осуществляет апелляционная комиссия (п.36).

Апелляционная комиссия принимает в письменной форме апелляции участников ГИА:

— о нарушении Порядка – в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену государственной экзаменационной комиссии, не покидая пункта проведения экзамена (п. 87);

— о несогласии с выставленными баллами – в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету в образовательные организации, которыми участники ГИА были допущены к ГИА (п.88).

По решению государственной экзаменационной комиссии подача и (или) рассмотрение апелляций о несогласии с выставленными баллами организуется с использованием информационно-коммуникационных технологий при условии соблюдений требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных (п.84).

Апелляционная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий КИМ с кратким ответом, с нарушением участником ГИА требований Порядка, с неправильным заполнением бланков и дополнительных бланков

Апелляционная комиссия не рассматривает записи в черновиках и на КИМ в качестве материалов апелляции о несогласии с выставленными баллами (п. 85).

Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении Порядка в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в апелляционную комиссию (п.87).

По результатам рассмотрения апелляции о нарушении Порядка апелляционная комиссия принимает одно из решений:

— об отклонении апелляции;

— об удовлетворении апелляции и предоставление участнику ГИА возможности сдачи экзамена по соответствующему учебному предмету в резервные сроки соответствующего периода проведения ГИА или по решению председателя ГЭК в иной день, предусмотренный едиными расписаниями ОГЭ, ГВЭ (п. 87).

Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в апелляционную комиссию (п. 91).

Участники ГИА, подавшие апелляции, при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и (или) их родители (законные представители), при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченные их родителями (законными представителями) лица при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции (п. 86).

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами апелляционная комиссия принимает одно из решений:

— об отклонении апелляции;

— об удовлетворении апелляции.

При удовлетворении апелляции количество ранее выставленных первичных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения либо не измениться в целом (п. 91).

[ngg src="galleries" ids="2" display="basic_slideshow"]

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?